"Роснефть" выиграла суд у агентства Bloomberg Спектр
Воскресенье, 29 января 2023
Сайт «Спектра» доступен в России через VPN
«Роснефть» выиграла суд у агентства Bloomberg
"Роснефть". Фото Sputnik/Scanpix/LETA «Роснефть». Фото Sputnik/Scanpix/LETA

Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск компании «Роснефть» к агентству Bloomberg. 

«Роснефть» подала иск из-за статьи, в которой утверждалось, что российские власти собираются потратить деньги из Фонда национального благосостояния на инвестиции в инфраструктуру. В числе вероятных получателей этих денег называлась компания «Восток Ойл».

Суд обязал Bloomberg удалить статью и опубликовать опровержение. Авторы статьи Анна Андрианова и Евгения Письменная должны будут выплатить по шесть тысяч рублей в пользу «Роснефти» в качестве компенсации за судебные издержки.

Госкомпания ранее уже выиграла суды из-за материалов «Эха Москвы» и телеканала «Дождь» (власти РФ внесли эту организацию в реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента), написанных по материалам этой статьи.

Весной 2020 года компания также подала в суд на РБК из-за заголовка статьи «Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте «Роснефти». Компания посчитала, что заголовок создал санкционные риски, поставив под сомнение отчуждение активов. Позже компания отозвала иск после извинений редакции.