«Роснефть» не смогла отсудить у «Собеседника» и его журналиста полмиллиона рублей Спектр
  • Среда, 20 октября 2021
  • $70.85
  • €82.43
  • 85.08
«Роснефть» не смогла отсудить у «Собеседника» и его журналиста полмиллиона рублей
"Роснефть". Фото Sputnik/Scanpix/LETA «Роснефть». Фото Sputnik/Scanpix/LETA

Арбитражный суд Москвы на заседании 21 сентября лишь частично удовлетворил иск о защите деловой репутации ПАО «НК Роснефть» к газете «Собеседник» и журналисту Олегу Ролдугину, сообщает Центр защиты прав СМИ.

Поводом для иска стал материал издания «Путину накрыли „Лунную поляну“: персональный курорт обошелся России примерно в 50 млрд». Роснефть требовала компенсацию в 500 млн рублей, а также удалить шесть спорных фрагментов текста и опубликовать опровержение.

Суд постановил выполнить лишь два последних требования истца, а в выплате компенсации отказал.

«Компенсацию в размере 500 млн рублей истец обосновывал падением стоимости акций после публикации спорной статьи. Однако на это могли повлиять совершенно разные факторы, а падение акций началось еще за день до размещения статьи, причем у всего нефтегазового сектора», — заявила юрист Центра защиты прав СМИ Екатерина Шмыгина.