Телеканал «Дождь» уволил ведущего, рассказавшего в эфире о «помощи российским солдатам» Спектр
Вторник, 07 февраля 2023
Сайт «Спектра» доступен в России через VPN
Телеканал «Дождь» уволил ведущего, рассказавшего в эфире о «помощи российским солдатам»
Кадр из программы телеканала "Дождь" с Алексеем Коростелевым Кадр из программы телеканала «Дождь» с Алексеем Коростелевым

Телеканал «Дождь» уволил ведущего Алексея Коростелева, который рассказал в эфире о «помощи с элементарными удобствами российским солдатам». Об этом в эфире телеканала объявила глава информационной службы Екатерина Котрикадзе.

«У некоторых наших зрителей сложилось впечатление, что телеканал занимается отправкой снаряжения российской армии. Это не так. Канал этим не занимается, не занимался и не будет заниматься в дальнейшем никогда. Мы знаем, насколько двусмысленно могли звучать слова нашего коллеги. В эфире недопустимы формулировки, которые могут посеять сомнения в нашей позиции, поэтому мы приняли решение прекратить сотрудничество с Алексеем Коростелевым с сегодняшнего дня», — сказала она.

В эфире «Дождя» Коростелев попросил присылать сообщения о ситуации в армии на почту канала, а также выразил надежду, что это поможет создать для солдат «хоть какие-то нормальные условия», которых они лишены из-за недоработок Минобороны.

С осуждением этих слов ранее выступил главный редактор канала Тихон Дзядко. «Спектр» запросил у Котрикадзе и Дзядко комментарии.

Также 2 декабря стало известно, что Национальный совет по электронным СМИ Латвии (NEPLP) оштрафовал «Дождь» на 10 000 евро. Штраф применен за то, что в эфире телеканала транслировалась карта, на которой оккупированный Крым был изображен в составе России, а также за то, что Вооруженные силы РФ была названы в эфире «нашей армией».

За три серьезных нарушения, NEPLP имеет право аннулировать разрешение на трансляцию для канала. За последние несколько месяцев у «Дождя» это второе предупреждение.