Телеканал «Дождь» оштрафовали в Латвии за изображение Крыма в составе России и именование ВС РФ «нашей армией» Спектр
Вторник, 07 февраля 2023
Сайт «Спектра» доступен в России через VPN
Телеканал «Дождь» оштрафовали в Латвии за изображение Крыма в составе России и именование ВС РФ «нашей армией»
Логотип новостного онлайн-канала «Дождь». Фото Denis Kaminev/File Photo/REUTERS/Scanpix/Leta Логотип новостного онлайн-канала «Дождь». Фото Denis Kaminev/File Photo/REUTERS/Scanpix/Leta

Национальный совет по электронным СМИ Латвии (NEPLP) оштрафовал российский телеканал «Дождь» на 10 000 евро. Об этом сообщил в Twitter председатель совета Иварс Аболиньш.

Он пояснил, что штраф применен за то, что в эфире телеканала транслировалась карта, на которой оккупированный Крым был изображен в составе России, а также за то, что Вооруженные силы РФ была названы в эфире «нашей армией».

За три серьезных нарушения, NEPLP имеет право аннулировать разрешение на трансляцию для канала. За последние несколько месяцев у «Дождя» это второе предупреждение.

Телеканал «Дождь», приостановивший вещание 3 марта после начала российского вторжения в Украину, объявил о возвращении в эфир 18 июля.

Новое юрлицо телеканала было открыто в Латвии. Здесь же он получил европейскую лицензию на вещание.

За два дня до приостановки вещания сайт «Дождя» заблокировали в России за распространение якобы недостоверных данных о российской «спецоперации» в Украине. «Дождь» стал одним из самых заметных российских СМИ (наряду с «Эхом Москвы», «Новой газетой» и «Знаком»), закрытых из-за войны. Руководство и многие сотрудники «Дождя» покинули Россию.