Роскомнадзор заблокировал издание It’s My City и сайты «Радио Свобода» в Казахстане, Туркменистане и Таджикистане Спектр
  • Пятница, 27 мая 2022
Роскомнадзор заблокировал издание It’s My City и сайты «Радио Свобода» в Казахстане, Туркменистане и Таджикистане
Сайт It's My City в реестре Роскомнадзора. Скриншот с сайта ведомства Сайт It’s My City в реестре Роскомнадзора. Скриншот с сайта ведомства

Роскомнадзор ограничил доступ к сайту екатеринбуржского издания It’s My City. Как, следует из реестра ведомства, это сделано по ходатайству Генпрокуратуры от 26 марта.

Как сообщает само издание, Роскомнадзор объяснил это распространением «недостоверной информации о спецоперации в Украине», не указав, какой конкретно материал имеется в виду.

«Несмотря на это, мы продолжаем работу. Наш сайт по-прежнему доступен через VPN. Также мы усилим работу в социальных сетях», — пишет издание.

Также Роскомнадзор ограничил доступ к сайтам служб «Радио Свобода» (власти РФ внесли эту организацию в реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента) в Казахстане («Азаттык»), Таджикистане («Озоди») и Туркменистане («Азатлык»). Решение прокуратуры в их отношении датируется еще 28 января.

Конкретными причинами блокировки стал лишь один материал об Украине — «В Львовской области участились сигналы воздушной тревоги». Еще два посвящены расследованиям 2021 года о недвижимости, приписываемой президенту РФ — «ФБК (власти РФ внесли эту организацию в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента) (власти РФ внесли эту организацию в реестр причастных к терроризму и экстремизму) рассказал о „секретной даче Путина“ на Валдае», «"Левада»: расследование ФБК о «дворце Путина» посмотрел каждый четвертый россиянин", а еще один — расследованию о собственности Дмитрия Медведева 2017 года «"Он вам не Димон» ВИДЕО".

Также сегодня заблокирован сайт ингушского издания «Фортанга», сообщает его основательница Изабелла Евлоева.

Вчера Роскомназдор заблокировал сайт публициста Александра Невзорова (внесен (а) властями РФ в реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента), а также его аккаунты во «ВКонтакте» и в «Дзене». Кроме того, регулятор заблокировал сайты немецкого таблоида Bild.

До этого под блокировку попал литовский сайт Delfi — одной из крупнейших новостных сетей стран Балтии и две ссылки с зеркала сайта «Грани.ру».


СЛЕДИТЕ ЗА РАЗВИТИЕМ СОБЫТИЙ В ТЕКСТОВОЙ ХРОНИКЕ В НАШЕМ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ