Песков: Решение о внесении «Дождя» в реестр СМИ-«иноагентов» не согласовывалось с Кремлем Спектр
  • Вторник, 21 сентября 2021
  • $73.00
  • €85.60
  • 74.09
Песков: Решение о внесении «Дождя» в реестр СМИ-«иноагентов» не согласовывалось с Кремлем
Дмитрий Песков. Фото: Valery Sharifulin / TASS / Scanpix / Leta Дмитрий Песков. Фото: Valery Sharifulin / TASS / Scanpix / Leta

Решение Минюста о внесении телеканала «Дождь» (власти РФ внесли эту организацию в реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента)в реестр СМИ-«иноагентов» не согласовывалось с Кремлем. Как сообщает «Интерфакс», об этом заявил пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков.

«Минюстом были даны все разъяснения. Есть закон об иностранных агентах, и в этом плане Минюст выполняет положения закона. Если есть деньги, которые от иностранцев поступают, то их нужно заявлять. Имплементация положений этого закона не ведет к закрытию СМИ, а просто накладывает на средство массовой информации, которое подпадает под действие закона, дополнительные обязанности», — сказал Песков.

С Кремлем этот вопрос, по его словам, не согласовывался. «Это не согласовывается, Минюст в данном случае выполняет свои функции. Так в Кремле знали, но Минюст ведет свою работу, здесь все абсолютно очевидно: он ведь не может вывести из-под действия закона отдельно взятое СМИ», — добавил Песков.

Минюст внес телеканал «Дождь» в реестр СМИ-иноагентов 20 августа. Кроме того, в список попало издание «Важные истории», (власти РФ внесли эту организацию в реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента) а также шесть журналистов. В общей сложности в реестре в настоящее время находятся 25 человек и 18 изданий.

Главный редактор «Дождя» Наталья Синдеева в беседе с «Медузой» (власти РФ внесли эту организацию в реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента)заявила, что ей «нечего пока сказать, кроме матерных слов». По ее словам, о включении в реестр редакция узнала из соцсетей. «Мы так просто не сдадимся, продолжим работать!», — добавила Синдеева.

«Дождались». Минюст внес телеканал «Дождь», издание «Важные истории» и шесть журналистов в список СМИ-«иноагентов»