«Роснефть» через суд потребовала от издания «Собеседник» 500 миллионов рублей Спектр
  • Среда, 29 сентября 2021
  • $72.80
  • €85.10
  • 77.68
«Роснефть» через суд потребовала от издания «Собеседник» 500 миллионов рублей
"Роснефть". Фото REUTERS/Scanpix «Роснефть». Фото REUTERS/Scanpix

«Роснефть» подала в суд на издание «Собеседник» и журналиста издания Олега Ролдугина. Об этом сообщает «МБХ медиа» со ссылкой на самого Ролдугина. По иску о защите деловой репутации компания требует с ответчиков 500 миллионов рублей.

Поводом для обращения в суд стала публикация 31 марта расследования «Путину накрыли „Лунную поляну“: персональный курорт обошелся России примерно в 50 млрд» о «персональном горнолыжном курорте» Владимира Путина, который, по данным издания, оформлен на «Роснефть».

Как пояснил Ролдугин, компания сочла недостоверными шесть фраз в статье. В их числе: «Очевидно, что ради „Роснефти“ и тем более персонально ради Игоря Сечина (который до лыж не особо охоч) Кремль, ФСО и ФСБ так стараться не будут», «Для более приватных развлечений к услугам главы государства недавно был построен персональный горнолыжный курорт, где играют уже не в демократию, а в секретность» и хотя заказчиком создания полигона (то есть его финансистом) и выступает «Роснефть», общее руководство проектом строительства объекта" осуществляет все-таки Управделами".

Ранее сообщалось, что «Роснефть» направила в суд сразу три иска к телеканалу «Дождь». Одно из заявлений подала женщина, которая, по данным журналистов, связана с компанией. От телеканала требуют опровергнуть и удалить новости, написанные по публикациям Bloomberg и «Важных историй», а также мнение эксперта Михаила Крутихина.