• Пятница, 23 июля 2021
  • $73.66
  • €86.61
  • 73.50
«Роснефть» подала в суд на «Дождь», «Эхо Москвы» и Bloomberg
"Роснефть". Фото REUTERS/Scanpix «Роснефть». Фото REUTERS/Scanpix

«Роснефть» подала в суд на агентство Bloomberg, телеканал «Дождь» и радиостанцию «Эхо Москвы». Как сообщает «МБХ медиа», иски поступили в Арбитражный суд Москвы.

Детали дела в картотеке суда не поясняются, однако в иске к Bloomberg соответчиками указаны журналисты Анна Андрианова и Евгения Письменная, которые являются авторами статьи о «Роснефти» от 16 марта. В ней сообщалось, что российские власти намерены потратить миллиарды долларов из резервного фонда на инфраструктуру, в частности на проект «Роснефти» в Арктике «Восток Ойл». «Дождь», «Эхо Москвы» и другие СМИ цитировали этот материал со ссылкой на Bloomberg.

Днем ранее «Роснефть» также подала иски к Bloomberg, «Новой газете» и «Важным историям». Соответчиком в последнем иске указан Роман Шлейнов, автор текста «Танцовщица для «Роснефти» о покупке компанией доли в итальянском шинном гиганте Pirelli.

В случае с «Новой газетой» речь может идти о материале от 20 февраля под заголовком «Сечин спешит на выручку. Как глава «Роснефти» отчитался перед президентом о «невероятных результатах». В статье проанализированы финансовые результаты 2020 года для «Роснефти» и других мировых нефтекомпаний.