Преследование Ивана Сафронова и других журналистов должно быть прекращено
  • Пятница, 5 марта 2021
  • $74.49
  • €88.87
  • 67.87
«Роснефть» оценила заголовок РБК о венесуэльском активе в 43 миллиарда рублей
"Роснефть". Фото Sputnik/Scanpix/LETA «Роснефть». Фото Sputnik/Scanpix/LETA

В четверг, 21 мая РБК сообщил о том, что изданием был получен иск на возмещение репутационного вреда на сумму 43 миллиарда рублей от компании «Роснефть».

Основанием для иска стал заголовок: «Рязанский ЧОП получил долю в бывшем венесуэльском проекте „Роснефти“» одной из публикаций о передаче бывших активов компании в Венесуэле.

Статья была опубликована опубликована 14 мая. При этом уже на следующий день издание внесло коррективы в этот заголовок после получения уточняющих комментариев от «Роснефти». Заголовок был изменен на: «Росзарубежнефть получила бывший венесуэльский актив „Роснефти“ через ЧОП».

«Первый вариант заголовка абсолютно корректен, он был изменен не из-за неточности, а с целью отразить дополнительную информацию из комментария компании о технической роли ЧОП в сделке, который „Роснефть“ смогла сформулировать только спустя сутки после запроса редакции», — пояснил тогда смену заголовка глава объединенной редакции РБК Петр Канаев.

Сама эта публикация РБК не была эксклюзивом издания, а была основана на заметке «Интерфакса» о принадлежащем государственной «Росзарубежнефти» ЧОПу, который стал владельцем 80% доли в одном из крупнейших активов «Роснефти» в Венесуэле — Национальном нефтяном консорциуме.


Новости Евросоюза
Совместно с Deutsche Welle