Преследование Ивана Сафронова и других журналистов должно быть прекращено
  • Понедельник, 21 сентября 2020
  • $75.75
  • €89.67
  • 43.23
«Роснефть» обвинила РБК в глумлении над решением суда
Офис РБК. Фото REUTERS/Scanpix

Офис РБК. Фото REUTERS/Scanpix

Госкомпания «Роснефть» обвинила журналистов РБК в глумлении над решением Арбитражного суда, согласно которому издание должно было опубликовать опровержение изложенных сведений в статье о компании.

Кроме того, в своей кассационной жалобе "Роснефть" заявила, что последствием решения суда является «недозволенность и безнаказанность СМИ», пишут "Ведомости".

По словам пресс-секретаря «Роснефти» Михаила Леонтьева, компания считает глумлением фотографию журналиста Тимофея Дзядко совместно с журналисткой Людмилой Подобедовой, на которой они показывают "средний палец" и которая сопровождается подписью «Непобедимых нет, даже в нашей стране, Игорь Иванович! Смиритесь с этим и оставьте нас в покое!». При этом "Ведомости" сообщают, что пост был опубликован без фотографии, а само изображение было позже размещено знакомыми Дзядко.

Ранее Девятый арбитражный апелляционный суд частично удовлетворил иск компании и обязал издание опровергнуть не соответствующую действительности информацию.

В ходе судебного заседания «Роснефть» также требовала взыскать с РБК 3,12 млрд рублей, однако суде оценил ущерб компании в 390 тысяч рублей. Позже это решение было отменено вышестоящей инстанцией.

Исполняя решение суда, РБК замазало заголовок и фрагменты статьи о просьбе «Роснефти» правительству отказаться от продажи акций на рынке, а найти двух покупателей из азиатских стран.

При этом в конце статьи издание перечислило фрагменты, которые ему пришлось замазать.

 


Новости Евросоюза
Совместно с Deutsche Welle