Преследование Ивана Сафронова и других журналистов должно быть прекращено
  • Воскресенье, 27 сентября 2020
  • $78.21
  • €90.93
  • 42.26
РБК замазало часть статьи о «Роснефти» по решению суда

Yva6S5zSehjHp5_VL990kA

РБК замазало заголовок и фрагменты статьи о просьбе "Роснефти" правительству отказаться от продажи акций на рынке, а найти двух покупателей из азиатских стран.

При этом в конце статьи издание перечислило фрагменты, которые ему пришлось замазать.

Ранее Девятый арбитражный апелляционный суд частично удовлетворил иск компании и обязал издание опровергнуть не соответствующую действительности информацию.

В ходе судебного заседания "Роснефть" также требовала взыскать с РБК 3,12 млрд рублей, однако суде оценил ущерб компании в 390 тысяч рублей. Позже это решение было отменено вышестоящей инстанцией.


Новости Евросоюза
Совместно с Deutsche Welle