• $57.51
  • €67.89
  • 57.90

«Россия 24» рассказала о «сотрудничестве» «Эха Москвы» с «западными НКО»

 10:55, 12.10.2017

Телеканал «Россия 24» показал сюжет о сотрудничестве радиостанции «Эхо Москвы» с «западными НКО».

По словам телеведущего Алексея Казакова, в ходе встречи ведущих регионального «Эха» и журналистов радиостанции в Оренбурге с представителями французской организации «Репортеры без границ» и немецкого Фонда имени Роберта Боша обсуждались возможности финансирования оппозиционных блогеров.

«Проводят пропаганду в России, организуют сбор информации, пытаются сформировать прозападную позицию в предвверии президентских выборов. Все это зарубежные НКО, которые, как оказалось, весьма тесно сотрудничают с „Эхо Москвы“», — так ведущий описывает «сотрудничество» радиостанции с «западными НКО».

Также авторы сюжета обвинили «Эхо» в продаже «информационного оружия» Associated Press, Wall Street Journal, Sky News и другим изданиям. 

В сюжете рассказывается о том, что шеф-редактор отделения радиостанции в Оренбурге Максим Курников встречался в США с чиновниками и говорил с ними о возможностях «использования в СМИ психологических приемов управления толпой». При этом в эфире не приводится никакого обоснования этого утверждения — в этот момент в кадре демонстрируют справку о доходах от «Радио Свобода» на имя Курникова.

Сам этот сюжет телеканала «Россия 24» изобилует неточностями и ошибками. К примеру, специально приглашенный для комментария по Skype «специалист» Илья Ремесло, представленный как «Юрист, общественный деятель», не может правильно назвать американское правительственное агентство «Совет управляющих по вопросам вещания» (BBG). Ремесло называет BBG «Британская корпорация по вещанию».

А в конце программы ведущий утверждает, что Александр Плющев был уволен с радиостанции «Эхо Москвы» после скандала с опросом, который он разместил у себя в Twitter. Тогда как в действительности он был лишь на время отстранен от эфира, и продолжает работать на радиостанции и в настоящее время.

Авторы сюжета напоминают, что радиостанция принадлежит «Газпром-медиа», и, по мнению журналистов «России 24», холдинг проводит «антигосударственную политику» перед выборами президента в 2018 году.





Комментарии пользователей (всего — 1)

Добавить комментарий


Актуальное видео


Бывший глава управления российского концерна «ФосАгро» Игорь Сычев просит политического убежища в Латвии, так как считает что в России подвергся преследованию из-за конфликта с приближенными к президенту страны Владимиру Путину людьми. В интервью Delfi он рассказал о попытке убить его, российском бизнесе и своем иске в лондонский суд.
 12:03, 20.10.2017
23 октября в 12.00 возле Министерства образования в Риге состоится митинг в защиту средних школ с русским языком образования, которые латвийские власти планируют перевести на обучение на латышском языке. Организатор мероприятия Дэги Караев рассказал, почему этого ни в коем случае нельзя допускать, и объяснил, как перевод школ нацменьшинств на обучение на латышском языке отразится на качестве образования.
 10:36, 20.10.2017
18 октября телеведущая Ксения Собчак объявила о своем выдвижении в качестве кандидата на выборы президента России в 2018 году. «Спектр» решил вспомнить, как в течение месяца СМИ писали о ее намерении участвовать в выборах, а она опровергала эти сообщения, и как пользователи сети и известные деятели отреагировали на ее заявление.
 00:24, 19.10.2017
Президиум ВАК решил не лишать Мединского ученой степени, Суд отклонил иск журналиста «Новой газеты» Али Феруза к МВД из-за отказа в убежище, Russia Today не выполнил требование США зарегистрироваться как иностранный агент - и другие события 20 октября
 14:51, 20.10.2017
Ежегодно из Латвии за границу уезжают от 17 тысяч до 20 тысяч латвийских граждан, в связи с чем уже к 2022 году в стране будет не хватать квалифицированных специалистов. Re:Baltica рассмотрела проблему отъезда латвийских граждан из Латвии и объяснила, почему предложения властей страны по их возвращению пока не работают.
 09:00, 18.10.2017
18 октября в Доме кино в Москве прошло прощание с актером Дмитрием Марьяновым. Тем временем журналисты выяснили, что, по одной из версий, в день смерти он находился в нелегальном реабилитационном центре для страдающих алкогольной зависимостью. Что случилось с Дмитрием Марьяновым — вся история коротко.
 15:43, 18.10.2017
...
Новости СМИ2

111