Роскомнадзор заблокировал около 3500 «зеркал» СМИ-иноагентов Спектр
Воскресенье, 14 июля 2024
Сайт «Спектра» доступен в России через VPN
Роскомнадзор заблокировал около 3500 «зеркал» СМИ-иноагентов
Блокировка от Роскомнадзора. Фото Dragon Claws по лицензии Istockphoto; коллаж SpektrPress Блокировка от Роскомнадзора. Фото Dragon Claws по лицензии Istockphoto; коллаж SpektrPress

Роскомнадзор заблокировал почти 3 500 «зеркал» сайтов СМИ, признанных в РФ иноагентами, пишут «Известия».

Больше всего заблокированных зеркал пришлось на проекты «Радио Свободы», суммарно было заблокировало примерно три тысячи «зеркал». Это число учитывает сайты проектов «Голос Америки», «Настоящее время», «Сибирь. Реалии».

У Русской службы «Би-би-би» подпали под блокировку около 100 «зеркал», у Deutsche Welle — 40, у «Медиазоны» — 127, «Важных историй» — 56, «Бумаги» — 41, «Агентство. Медиа» — 89, The Insider — 25, Meduza — 10.

В ведомстве отметили, что чаще всего издания используют для создания «зеркал» американские хостинги, такие как Cloudflare, Amazon или Google.

Сейчас у Роскомнадзора уходит около трех часов на блокировку сайта после его обнаружения.

С начала войны в Украине Роскомнадзор заблокировал более 157 000  ресурсов, где размещалась «антироссийская пропаганда и многочисленные фейки о ходе спецоперации».