Роскомнадзор заблокировал сайт немецкой газеты Die Welt Спектр
Среда, 17 августа 2022
Сайт «Спектра» доступен в России через VPN
Роскомнадзор заблокировал сайт немецкой газеты Die Welt
Мужчина читает газету Die Welt. Фото Wikipedia.org. Мужчина читает газету Die Welt. Фото Wikipedia.org.

Роскомнадзор заблокировал в России сайт немецкой газеты Die Welt. Об этом сообщил правозащитный проект «Роскомсвобода», который отслеживает изменения в реестре запрещенных сайтов.

Сайт Die Welt был заблокирован по требованию Генпрокуратуры 9 июля. Роскомнадзор внес в реестр сразу домен сайта, а не отдельную статью, к которой были претензии.

По данным агентства ТАСС, доступ к сайту был ограничен «в соответствии с регламентом блокировки сайтов, содержащих призывы к массовым беспорядкам, экстремизму, участию в незаконных массовых акциях».


СЛЕДИТЕ ЗА РАЗВИТИЕМ СОБЫТИЙ В ТЕКСТОВОЙ ХРОНИКЕ В НАШЕМ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ


Die Welt — немецкая ежедневная газета издательства Axel Springer SE, основанная в 1946 году. Тираж составляет более 250 тыс. экземпляров. В апреле издание наняло на работу бывшего редактора Первого канала Марину Овсянникову, которая устроила антивоенную акцию в прямом эфире выпуска новостей.

Трудоустройство Овсянниковой в Die Welt вызвало резкую реакцию спикера Госдумы Вячеслава Володина, который обвинил журналистку в том, что она ведет себя предательски, получая за это «печеньки Госдепа». Политик посетовал, что Овсянникову нельзя лишить гражданства за то, что она «будет работать на одну из стран НАТО» и «оправдывать поставки оружия украинским неонацистам».

На этой неделе Овсянникова сообщила, что уволилась из Die Welt из-за окончания трехмесячного контракта.