• Четверг, 17 июня 2021
  • $72.41
  • €86.22
  • 72.70
Первый канал оштрафовали на 30 тысяч рублей за показ сюжета СМИ-иноагента
Суд. Фото Mikhail Tereshchenko/TASS/Scanpix/LETA Суд. Фото Mikhail Tereshchenko/TASS/Scanpix/LETA

Арбитражный суд Москвы оштрафовал Первый канал за сюжет с использованием материалов СМИ, признанного иностранным агентом, без соответствующей маркировки. Размер штрафа составил 30 тысяч рублей, сообщают «Открытые медиа».

Отмечается, что решение суда было принято 6 мая. Иск к Первому каналу был подан Роскомнадзором 26 марта. По данным РБК, речь идет об отсутствии маркировки сюжета телеканала «Настоящее Время»(власти РФ внесли эту организацию в реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента ), который показали 11 марта 2021 года в эфире программы «Время покажет» на «Первом».

Закон о наказании за неуказание в СМИ статуса иностранного агента был принят в феврале и вступил в силу 1 марта. Для физических лиц штрафы составляют от двух до 2,5 тысяч рублей; для должностных лиц — от четырех до пяти тысяч рублей; для юридических лиц — от 40 до 50 тысяч рублей.

«Би-би-си»: «Радио Свобода»(власти РФ внесли эту организацию в реестр иностранных СМИ, выполняющих функции иностранного агента ) и «Настоящее время» предложили части сотрудников уехать из России