Преследование Ивана Сафронова и других журналистов должно быть прекращено
  • Вторник, 26 января 2021
  • $75.18
  • €91.28
  • 55.90
Суд удовлетворил иск Рогозина к трем изданиям
 Дмитрий Рогозин. Фото Sputnik/Scanpix Дмитрий Рогозин. Фото Sputnik/Scanpix

Три СМИ, издателями которых являются компании "Неоход-медиа", "Премьермедиаинвест" и "ИД "Аргументы недели", признаны виновными в распространении сведений, порочащих честь и деловую репутацию главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина. Как сообщает ТАСС со ссылкой на юриста Александра Добровинского, представляющего интересы истца, иск чиновника удовлетворил Останкинский суд Москвы

"Суд удовлетворил все наши иски: удалить статьи и видеоматериалы, дать опровержение всем сведениям, порочащим репутацию Дмитрия Олеговича, и взыскать с ответчиков материальную компенсацию", - рассказал Добровинский.

Поводом для претензий главы Роскосмоса стали фразы из публикаций о том, что он станет "гробовщиком российского космоса", "под его руководством окончательно разрушены крупные конструкторские бюро страны и институты, работавшие над космическими проектами", и "он хоронит космонавтику и именно таким войдет в историю".

Рогозин требовал опровержения этих заявлений и выплаты ему по 100 000 рублей от каждого из трех СМИ. В пресс-службе суда уточнили, что иск удовлетворен частично, а размер материальной компенсации станет известен истцу позднее.


Новости Евросоюза
Совместно с Deutsche Welle