Преследование Ивана Сафронова и других журналистов должно быть прекращено
  • Суббота, 26 сентября 2020
  • $78.21
  • €90.93
  • 42.30
Компания, которую возглавляет Шувалов, попросила СМИ удалить статью о поступлении его дочери в МГУ
Игорь Шувалов. Фото RIA Novosti/Scanpix Игорь Шувалов. Фото RIA Novosti/Scanpix

Журнал Forbes удалил с сайта статью, согласно которой дочь руководителя корпорации ВЭБ.РФ Игоря Шувалова Анастасия поступила на бюджет МГУ, несмотря на то, что ей для этого не хватило 100 проходных баллов.

После выхода материала в журнал обратились из пресс-службы ВЭБа. Там сообщили, что дочь Шувалова зачислена на факультет психологии МГУ на коммерческой основе. В качестве доказательства была предоставлена копия контракта от 21 августа, заключенного между вузом и абитуриентом.

В связи с этим Forbes выпустил новый материал. В заметке есть примечание от имени главного редактора Forbes Николая Мазурина, который признает, что редакция удалила первую статью «вследствие собственной ошибки».

Запросы на удаление статей о поступлении дочери Шувалова также поступили в «Медиазону» и «Дождь». Оба СМИ отказались делать это.

«Медиазона» также сообщила о том, что шеф-редактор Forbes Владимир Моторин после удаления новости написал в Facebook, что принял решение уволиться. Сейчас этот пост уже недоступен.

Forbes обнаружил у главы ВЭБ Игоря Шувалова самолет за 70 млн долларов


Новости Евросоюза
Совместно с Deutsche Welle