Преследование Ивана Сафронова и других журналистов должно быть прекращено
  • Четверг, 26 ноября 2020
  • $75.72
  • €90.25
  • 47.77
Издатель «Ведомостей» начал расследование для выявления тех, кто подрывает работу редакции
Логотип газеты «Ведомости». Фото REUTERS/Scanpix/Leta Логотип газеты «Ведомости». Фото REUTERS/Scanpix/Leta

Издатель газеты «Ведомости» начал служебное расследование, чтобы выявить исполнителей и заказчиков недобросовестных действий, подрывающих работу редакции. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление «Бизнес Ньюс Медиа».

«Захват редакционного инстаграм-аккаунта - это не первый случай недобросовестного использования информационных каналов «Ведомостей» за последний месяц. Началось служебное расследование. Все заказчики и исполнители недобросовестных действий, подрывающих работу издательства «Бизнес Ньюс Медиа», будут выявлены, вина установлена, что повлечет ответственность и наказание в соответствии с законом", - говорится в заявлении.

Ранее уволившиеся журналисты «Ведомостей» опубликовали в аккаунте газеты в Инстаграме свою фотографию, а в подписи потребовали увольнения главного редактора Андрея Шмарова и «всех его клевретов».

15 июня стало известно, что совет директоров «Ведомостей» утвердил Андрея Шмарова главным редактором газеты и сайта. После этого все его заместители решили уйти из газеты из-за несогласия с этим решением. Кроме того, о своем намерении покинуть газету сообщила шеф-редактор сайта издания Александра Чунова, а также редактор отдела экономики Елизавета Базанова и некоторые другие сотрудники редакции.

Между Шмаровым и редакцией конфликт возник практически сразу после его назначения и.о. Журналисты заявили о том, что Шмаров под страхом увольнения запретил упоминать в материалах издания социологические исследования «Левада-Центра», а также критически отзываться о поправках в Конституцию РФ об обнулении президентских сроков Владимира Путина. Шмаров сказал журналистам, что этого не хотят видеть в администрации президента.

Кроме того, Шмаров удалил опубликованную ранее авторскую колонку о главе «Роснефти» Игоре Сечине. Это вызвало резкую негативную реакцию со стороны журналистов издания.


Новости Евросоюза
Совместно с Deutsche Welle