Преследование Ивана Сафронова и других журналистов должно быть прекращено
  • Воскресенье, 29 ноября 2020
  • $75.85
  • €90.74
  • 48.30
Кадыров извинился перед Газпромом за «Новую газету»
Рамзан Кадыров. Фото Sputnik/Scanpix/Leta Рамзан Кадыров. Фото Sputnik/Scanpix/Leta

Глава Чечни Рамзан Кадыров признал, что ошибся, заявив, что «Новая газета», опубликовавшая статью про ситуацию с зараженными СОVID-19 в республике, финансируется «Газпромом». По его словам, он перепутал издание с радиостанцией «Эхо Москвы».

Накануне Кадыров опубликовал более 20 постов с критикой в адрес статьи «Новой». В первом посте он заявил, что «Новую газету» финансирует «Газпром».

«Мне непонятно самому и тем более непонятно, каким образом мне нужно объяснить своему народу общеизвестный факт финансирования уважаемым (по сути государственным) «Газпромом» информационно-диверсионной антироссийской газеты, продажные журналисты которой получают награды на Западе и в США?» — написал он.

«Эти нелюди провоцируют мой народ». Расшифровка заявления Рамзана Кадырова о «Новой Газете»

Через пару часов глава Чечни признал ошибку, заявив, что перепутал издание с радиостанцией «Эхо Москвы», входящей в «Газпром-Медиа».

«В "горячке" перепутал «Эхо Москвы» и «Новую газету», снова на эмоциях! «Газпром» к «Новой» не имеет отношения. Надеюсь, поймете меня, ведь разницы между двумя этими редакциями практически не вижу — несут одну чушь против моего народа и моей республики! — написал он, добавив, — Извиняюсь, если что-то не так!».

В статье «Новой газеты» «Смерть от коронавируса — меньшее зло» говорилось о неготовности многих больниц в республике к приему зараженных коронавирусом. Издание отмечало, что в некоторых медучреждениях врачи сами шили себе средства защиты.

В статье также утверждалось, что в Чечне практически не проводят тестов на коронавирус, за исключением приближенных самого Кадырова и людей, которые контактируют с ним.


Новости Евросоюза
Совместно с Deutsche Welle