В сюжетах "НТВ-Мир Baltic" об отравлении Скрипалей обнаружили нарушения Спектр
  • Четверг, 2 декабря 2021
  • $73.89
  • €83.73
  • 70.05
В сюжетах "НТВ-Мир Baltic" об отравлении Скрипалей обнаружили нарушения

Британский регулятор масс-медиа Ofcom обнаружил нарушения в передачах российского телеканала «НТВ-Мир Baltic» «Сегодня» от 2 и 3 апреля 2018 года. Нарушения были выявлены в ходе проверки по заявлению латвийского Национального совета по электронным СМИ.

В частности, Ofcom обнаружил, что в сюжетах зарегистрированного в Великобритании канала об отравлении бывшего сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери не была соблюдена объективность — авторы передачи заявили, что произошедшее могло быть фикцией и агрессивной провокацией, сообщает Delfi.

В настоящее время Национальный совет пока не принял решение относительно мер против «НТВ-Мир Baltic».

В конце января ведомство приняло решение о запрете на три месяца трансляции российского телеканала «Россия РТР» на территории страны.


Подпишитесь и получайте наши новости в Twitter раньше всех


Причиной такого решения стали нарушения, зафиксированные в передачах"Россия РТР" «Вечер с Владимиром Соловьевым» и «60 минут».