Преследование Ивана Сафронова и других журналистов должно быть прекращено
  • Четверг, 29 октября 2020
  • $79.23
  • €93.03
  • 39.89
«Эхо Москвы» оштрафовали за мат в блоге Собчак
Ксения Собчак. Фото SIPA/Scanpix

Ксения Собчак. Фото SIPA/Scanpix

Главного редактора сайта радиостанции «Эхо Москвы» Виталия Рувинского оштрафовали на пять тысяч рублей за материал с гиперссылкой на видео Ксении Собчак, в котором был употреблен мат. Кроме того, мировой суд обязал радиостанцию "Эхо Москвы" выплатить в качестве штрафа 20 тысяч рублей по иску Роскомнадзора.

Претензии вызвал блог Собчак от 30 января 2018 года «Я совсем не обижена, я все понимаю. Я точно знаю, что чеченский народ другой», который был опубликован на сайте радиостанции. В нем было видео о ее поездке в качестве кандидата в президенты РФ в Грозный, во время которой один из местных жителей употребил мат в ее адрес, сообщает "Медиазона".

«Подчеркну, что нецензурная брань не публиковалась на сайте „»Эха Москвы“. Хотел бы оспорить протокол, поскольку брань содержалась по гиперссылке. За два месяца с 30 января по 23 марта мы были лишены возможности и физической и технической контролировать контент, содержимое сторонних сайтов. Ни один закон на редакцию такой ответственности не возлагает. Никто не может сказать, содержалась ли нецензурная брань по ссылке на момент публикации», — заявил Рувинский на заседании суда.

Представитель Роскомнадзор Алексей Галчев, в свою очередь, утверждал, что редакция сайта знала о содержании блога Собчак, в связи с чем нарушила закон о распространении нецензурной брани.

 

 

 


Новости Евросоюза
Совместно с Deutsche Welle