Преследование Ивана Сафронова и других журналистов должно быть прекращено
  • Пятница, 30 октября 2020
  • $79.38
  • €92.72
  • 37.57
Британский регулятор начал расследование против RT в связи с освещением «дела Скрипалей»

Фото Sputnik/Scanpix

В Великобритании началось расследование в отношении российcкого телеканала RT в связи с освещением дела об отравлении бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери.

Британский регулятор СМИ Ofcom, занимающийся проверкой телеканала, считает, что RT находится под контролем властей России. После отравления Скрипалей, по мнению регулятора, в эфире телеканала появилось несколько передач, содержание которых нарушило британское законодательство. В частности, речь идет о двух выпусках программы Sputnik, двух выпусках Crosstalk, двух выпусках новостей и передаче Worlds Apart with Oksana Boyko.

По данным регулятора, RT нарушил кодекс Ofcom 15 раз с мая 2011 года, однако не выделялся по нарушением на фоне других СМИ, работающих на территории Великобритании.

В случае, если нарушения будут подтверждены, телеканалу грозит штраф или лишение лицензии на вещание в Великобритании.

Ofcom усилил контроль над RT после того, как премьер-министр королевства Тереза Мэй заявила о возможной причастности России к отравлению Скрипалей.

4 марта Скрипаль и его дочь были госпитализированы в английском Солсбери, после того как их обнаружили на улице без сознания. В настоящее время британская полиция расследует возможную причастность России к отравлению экс-полковника и его дочери. В связи с этим делом ряд стран, включая США и участниц ЕС, приняли решение о высылке более 150 российских дипломатов. Позже Россия приняла зеркальные ответные меры.


Новости Евросоюза
Совместно с Deutsche Welle