Преследование Ивана Сафронова и других журналистов должно быть прекращено
  • Вторник, 27 октября 2020
  • $76.38
  • €90.25
  • 40.99
48 журналистов лишились аккредитации в Госдуме

В Госдуме 48 корреспондентов лишились аккредитации, после того как несколько СМИ отозвали своих журналистов в связи с решением комиссии по этике относительно обвинений в сексуальных домогательствах в адрес главы комитета по международным делам Леонида Слуцкого.

По данным The Moscow Post, речь идет о 39 сотрудниках РБК, шести - "Дождя", одном - Znak.com и одном - "Новой газеты".

В аппарате Госдумы также сообщили, что другие присоединившиеся к бойкоту журналисты не имели постоянной аккредитации.

Ранее о решении отозвать своих журналистов из Госдумы сообщили РБК, RTVI, «Эхо Москвы» и Znak.com. Кроме того, «Коммерсант» решил отказаться от сотрудничества со Слуцким, а Republic — добавлять в своих материалах с упоминанием Госдумы пояснение: «Орган государственной власти РФ, оправдывающий сексуальные домогательства».

21 марта комиссия Госдумы по этике заявила, что Слуцкий не совершил каких-либо нарушений в ситуации с журналистками. Глава комиссии Отари Аршба заявил, что члены комиссии считают обвинения журналисток в адрес Слуцкого целенаправленной и спланированной акцией.

22 февраля телеканал «Дождь» сообщил о якобы имевших место случаях сексуальных домогательств со стороны главы комитета Госдумы по международным делам, депутата Леонида Слуцкого к девушкам, о которых на условиях анонимности рассказали три работающие в Госдуме журналистки. Слуцкий обвинения категорически опроверг, назвав их «бредом».


Новости Евросоюза
Совместно с Deutsche Welle