Преследование Ивана Сафронова и других журналистов должно быть прекращено
  • Вторник, 22 сентября 2020
  • $75.78
  • €89.10
  • 42.08
РУСАДА обвинило The New York Times в искажении признания о допинговой программы

Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) заявило, что газета The New York Times исказила слова исполняющей обязанности генерального директора РУСАДА Анны Анцелиович в своей статье о признании агентством существования допинговой программы в России.

По мнению организации, издание вырвало слова Анцелиович из контекста, в связи с чем сложилось "впечатление, что руководство РУСАДА признает наличие институциональной схемы покрытия допинга в России», передает "Интерфакс".

Также в РУСАДА отметили, что организация не имеет права признавать или отрицать факт существования допинговой системы.

Ранее The New York Times сообщила, что в РУСАДА впервые признали существование допинговой программы в России.


Новости Евросоюза
Совместно с Deutsche Welle