Суд обязал «Новую газету» опровергнуть статью о «яхте Сечина» Спектр
Четверг, 30 июня 2022
Сайт «Спектра» доступен в России через VPN
Суд обязал «Новую газету» опровергнуть статью о «яхте Сечина»

Игорь Сечин. Фото Sputnik/Scanpix

Игорь Сечин. Фото Sputnik/Scanpix

Басманный суд Москвы вынес решение в пользу главы «Роснефти» Игоря Сечина по иску к «Новой газете», обязав издание опубликовать опровержение сведений, которые содержались в статье о якобы принадлежащей Сечину яхте «Принцессой Ольга».

Об этом сообщает телеканал «Дождь».

1 августа «Новая газета» опубликовала материал «Секрет „Принцессы Ольги“», в котором рассказала о фотографиях, которые в своем Instagram выкладывает новая супруга Сечина Ольга Рожкова. На них женщина часто появляется на яхте, в которой журналисты узнали спущенное на воду в 2013 году судно «Сейнт Принцесс Ольга» стоимостью около 100 млн долларов.

18 августа Сечин обратился в Басманный суд Москвы с требованием обязать «Новую газету» уничтожить весь тираж этого номера.