• Вторник, 27 июля 2021
  • $73.70
  • €86.99
  • 73.93
В Великобритании Russia Today снова обвинили во лжи
Студия телеканала Russia Today. Фото Sputnik/Scanpix

Студия телеканала Russia Today. Фото Sputnik/Scanpix

В Великобритании началось расследование в отношении российского телеканала Russia Today. Причиной такого решения медиарегулятора Ofcom стал сюжет о британской энергетической компании Cuadrilla, который, по мнению властей страны, содержал заведомо ложные сведения.

В своем материале Russia Today сообщил, что Cuadrilla утилизировала свои ядовитые отходы у берегов Африки, пишет The Times. Однако, по данным регулятора, на самом деле отходы выбрасывала голландская компания Trafigura, а не британская Cuadrilla.

Кроме того, российский телеканал заявил, что добыча сланцевого газа вызывает у детей онкологические заболевания.По мнению Ofcom, Russia Today намерено распространял ложные сведения с целью дискредитировать компании, занимающиеся добычей сланцевого газа.

Ранее российский телеканал 15 раз был уличен в различных нарушениях.