Сечин пожаловался в суд на "Ведомости" из-за статьи о земле в Барвихе Спектр
  • Четверг, 26 мая 2022
Сечин пожаловался в суд на «Ведомости» из-за статьи о земле в Барвихе

Игорь Сечин. Фото REUTERS/Scanpix

Игорь Сечин. Фото REUTERS/Scanpix

Глава «Роснефти» Игорь Сечин подал в Останкинский суд Москвы иск к газете «Ведомости» и журналисту Ринату Сагдиеву.

Как сообщается на сайте суда, заявление было зарегистрировано 19 августа. Планируется, что первое слушание по иску состоится 12 сентября.

По словам пресс-секретаря «Роснефти» Михаила Леонтьева, поводом для подачи жалобы стала опубликованная в «Ведомостях» статья о земельном участке около санатория «Барвиха» на Рублевском шоссе, который якобы приобрел Сечин для строительства дома, сообщает RNS.

18 августа Игорь Сечин обратился в Басманный суд Москвы с требованием обязать «Новую газету» уничтожить весь тираж номера, в котором была опубликована статья о якобы его яхте «Сейнт Принцесс Ольга». 1 августа издание опубликовало материал «Секрет „Принцессы Ольги“», в котором рассказала о фотографиях, которые в своем Instagram выкладывает новая супруга Сечина Ольга Рожкова. На них женщина часто появляется на яхте, в которой журналисты узнали спущенное на воду в 2013 году судно «Сейнт Принцесс Ольга» стоимостью около 100 млн долларов.