Преследование Ивана Сафронова и других журналистов должно быть прекращено
  • Суббота, 23 января 2021
  • $75.30
  • €91.62
  • 55.21
«Роснефть» решила судиться с «Новой газетой» и «Дождем»

Руководитель компании «Роснефть» Игорь Сечин подал в суд иски к «Новой газете», телеканалу «Дождь» и ряду других СМИ, которые, по его мнению, публикуют «недостоверную информацию». Об этом говорится в пресс-релизе «Роснефти», выпущенном 2 августа.

«На фоне успешной работы ПАО НК «Роснефть» кампания, развязанная в СМИ против «Роснефти» и ее руководства, носит очевидно заказной характер в связи с событиями, происходящими на рынке, включая приватизационный процесс», — отметили в пресс-службе.

В госкомпании не уточнили, о каких публикациях идет речь.

1 августа "Роснефть" назвала «заказной кампанией» статью «Новой газеты» о яхте «Сейнт Принцесс Ольга» стоимостью около 100 млн долларов, которой часто пользуется супруга Игоря Сечина Ольга. Кроме того, компания пригрозила привлечь журналистов издания к ответственности за «незаконный сбор и использование непроверенной и недостоверной информации».


Новости Евросоюза
Совместно с Deutsche Welle