Преследование Ивана Сафронова и других журналистов должно быть прекращено
  • Понедельник, 26 октября 2020
  • $76.49
  • €90.36
  • 40.75
Газета Süddeutsche Zeitung опровергла связь с банком Goldman Sachs

Немецкая газета Süddeutsche Zeitung опровергла заявление президента РФ Владимира Путина о связи издания с американским банком Goldman Sachs.

По словам исполнительного директора газеты Стефана Хильшера, владельцем издания является компания Süddeutscher Verlag. При этом 81,25% газеты компании контролирует холдинг Südwestdeutschen Medienholding (SWMH), а 18,75% - семья основателей газеты.

14 апреля во время "Прямой линии" Путин заявил, что возможным заказчиком расследования о "панамских офшорах" может быть банк Goldman Sachs.

«Но кто этим занимается, этими провокациями? Мы знаем, что там есть сотрудники американских официальных учреждений, а написали статью, она впервые где появилась — я вчера у Пескова спрашивал, у пресс-секретаря, — в Süddeutsche Zeitung. <...> [Süddeutsche Zeitung] входит в медийный холдинг, а этот медийный холдинг принадлежит американской финансовой корпорации Goldman Sachs, то есть везде торчат уши заказчиков — они торчат, но даже не краснеют», - сказал президент.

Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков, в свою очередь, принес извинение за высказывания президента.

«Это, скорее, наша ошибка, скорее, моя ошибка, тех, кто готовил на этот счет справочные бумаги. Там действительно была непроверенная информация, лишний раз не перепроверили и предоставили ее президенту в части собственников Suddeutsche Zeitung», - цитирует его "Интерфакс".

3 апреля Международный консорциум журналистских расследований (ICIJ) опубликовал результаты собственного расследования, значительная часть которого посвящена офшорам, которые, как доказывают журналисты, связаны с 12 мировыми лидерами, включая президента РФ Владимира Путина и президента Украины Петра Порошенко.


Новости Евросоюза
Совместно с Deutsche Welle