Преследование Ивана Сафронова и других журналистов должно быть прекращено
  • Суббота, 31 октября 2020
  • $79.53
  • €92.62
  • 37.86
Российские телеканалы подали в суд на американских "пиратов"

Российские телеканалы "Первый", СТС, РЕН ТВ, "ТНТ Comedy", "Дождь" и "Ностальгия" обратились в суд Нью-Йорка с заявлением, в котором обвинили американских компаний-ретрансляторов в нелегальном распространении своих передач.

В иске истцы требуют обязать компании выплатить компенсацию, а также прекратить нелегальную ретрансляцию, передает "Коммерсант".

Среди ответчиков - Infomir, Panorama TV, Goodzone TV, Matvil Corporation, Actava TV, Master Call Communications и другие. По данным российских телеканалов, указанные компании продают пакеты за 5-10 долларов в то время как официальные партнеры предлагают свои услуги за 30-50 долларов.

"Конечно, пиратская трансляция наносит нам большой ущерб как в потере дохода, так и при переговорах с потенциальными партнерами. Помимо доходов от дистрибуции в сетях мы теряем доход и от прямых продаж нашей подписки в интернете", - рассказала гендиректор телеканала "Дождь" Наталья Синдеева.


Новости Евросоюза
Совместно с Deutsche Welle