Совет Федерации обвинил 12 СМИ во вмешательстве в выборы президента РФ

09:54, 13.04.2018

ОБНОВЛЕНИЕ: Совет Федерации обвинил «Медузу» и «Эхо Кавказа» во вмешательстве в выборы президента РФ

Комиссия Совета Федерации по защите государственного суверенитета обвинила 12 СМИ во вмешательстве в выборы российского президента, которые прошли в марте 2018 года.

Пока комитет назвал только 10 изданий из этого списка: «Радио Свобода», телеканале «Настоящее время», изданиях «Крым.Реалии», «Кавказ.Реалии», «Idel.Реалии», «Сибирь.Реалии», «Голос Америки», а также Русской службе Би-би-си, Deutsche Welle и RFI, сообщает РБК, ссылаясь на председателя комиссии Андрея Климова.

Еще два издания, включенные в этот список комиссией Совета Федерации по защите государственного суверенитета, пока не называются.

По словам Климова, комиссия анализировала деятельность только тех изданий, которые получают финансирование из иностранных правительственных источников, работая при этом на русском языке. 

По мнению комиссии, указанные СМИ некорректно освещали предвыборную кампанию, а также призывали не голосовать за Владимира Путина.

«У них 50% материалов про Путина и практически все — негативные. — Про остальных они писали нейтрально или позитивно», — заявил Климов. 

Он добавил, что в случае если попавшие в список СМИ «продолжат действовать в том же духе», их могут включить в список СМИ-иностранных агентов. 

Ранее «Голос Америки», «Настоящее время», «Радио Свобода» уже были признаны иностранными агентами.





Комментарии пользователей

Добавить комментарий


Актуальное видео


Путь к «Благовесту». Как в Латвии появился хор, где рады всем национальностям
В православном хоре «Благовест» два рабочих языка – русский и латышский. А национальностей гораздо больше. Но вот чего не было в коллективе – так это конфликтов на языковой или национальной почве.
«Война с прогрессом». Десятки миллионов заблокированных адресов не помогли Роскомнадзору остановить Telegram
С 16 апреля Роскомнадзор начал блокировать Telegram и связанные с ним IP-адреса. Из-за этой масштабной блокировки ряд сайтов начал испытывать проблемы. В то же время основатель Telegram Павел Дуров объявил об успешном сопротивлении блокировке мессенджера и пообещал гранты на VPN.
Слезоточивый газ и колючая проволока. Ереван охвачен массовыми акциями протеста против Сержа Саргсяна — фото
С 13 апреля в Ереване продолжаются акции протеста против выдвижения бывшего президента Армении Сержа Саргсяна на пост премьер-министра страны. Между протестующими и сотрудниками полиции несколько раз произошли столкновения, в результате которых пострадали десятки человек. Как протестуют жители Армении - в фотогалерее «Спектра».
В Белоруссии восьмерых человек осудили за чаепитие в квартире - и другие события дня
Володин предложил ввести уголовную ответственность за исполнение американских санкций в РФ, СК РФ уточнил количество жертв пожара в кемеровской «Зимней вишне», Илья Варламов решил участвовать в выборах мэра Москвы - и другие события 20 апреля
«Чтобы не выпендривался». Уволенная главред эстонского русскоязычного телеканала ETV+ о причинах ухода и сложностях работы
Эстонский государственный русскоязычный телеканал ETV+ объявил об увольнении главного редактора Дарьи Саар. О возможных причинах увольнения и о том, как делать телевидение для русских в Эстонии, и о том, что теперь ждет единственный в Балтии русскоязычный телеканал, Дарья Саар рассказала в интервью «Спектр.Пресс».
Тройной удар. США, Франция и Великобритания нанесли удар по Сирии — фото и видео
В ночь на субботу, 14 апреля, США, Великобритания и Франция нанесли «точечные ракетные удары» по объектам в Сирии. Операция была проведена как ответ на предполагаемую химическую атаку в сирийском городе Дума. О том, как это произошло в фото и видео.
Новости СМИ2