Совет Федерации обвинил «Медузу» и «Эхо Кавказа» во вмешательстве в выборы президента РФ

14:59, 13.04.2018

В пятницу, 13 апреля, были обнародованы результаты расследования комитета Совета Федерации по защите госсуверенитета, в которых в называются 12 средств массовой информации, которые, по мнению комитета, пытались оказать влияние на выборы президента России, сообщают РИА Новости.

Это обвинение было выдвинуто в адрес 10 изданий:

«Радио Свобода» (включая «Крым.Реалии», «Кавказ.Реалии», «Сибирь.Реалии» и «Idel.Реалии»), «Голос Америки», телеканал «Настоящее время», Deutsche Welle, BBC, радиостанция IFR.

Однако позднее председатель комитета Андрей Климов уточнил, что в число этих СМИ также входят издания «Медуза» и «Эхо Кавказа».

«Эти СМИ допускали агитацию и пропаганду в «день тишины», а также не соблюдали принцип равномерного освещения деятельности всех кандидатов в президенты», — пояснил Андрей Климов.

Ранее он пояснил, что комиссия анализировала деятельность только тех изданий, которые получают финансирование из иностранных правительственных источников, работая при этом на русском языке.

Выборы президента России прошли 18 марта 2018 года. В результате действующий президент страны Владимир Путин был переизбран на следующий срок с результатом почти в 77% голосов избирателей. 

Также следует напомнить, что в 2016 году спецслужбы США обвинили Россию во вмешательстве в ход выборов американского президента посредством хакерских атак и информационной войны. В 2017 году российский англоязычный телеканал RT был признан в США иностранным агентом.





Комментарии пользователей

Добавить комментарий


Актуальное видео


Путь к «Благовесту». Как в Латвии появился хор, где рады всем национальностям
В православном хоре «Благовест» два рабочих языка – русский и латышский. А национальностей гораздо больше. Но вот чего не было в коллективе – так это конфликтов на языковой или национальной почве.
«Война с прогрессом». Десятки миллионов заблокированных адресов не помогли Роскомнадзору остановить Telegram
С 16 апреля Роскомнадзор начал блокировать Telegram и связанные с ним IP-адреса. Из-за этой масштабной блокировки ряд сайтов начал испытывать проблемы. В то же время основатель Telegram Павел Дуров объявил об успешном сопротивлении блокировке мессенджера и пообещал гранты на VPN.
Слезоточивый газ и колючая проволока. Ереван охвачен массовыми акциями протеста против Сержа Саргсяна — фото
С 13 апреля в Ереване продолжаются акции протеста против выдвижения бывшего президента Армении Сержа Саргсяна на пост премьер-министра страны. Между протестующими и сотрудниками полиции несколько раз произошли столкновения, в результате которых пострадали десятки человек. Как протестуют жители Армении - в фотогалерее «Спектра».
В Белоруссии восьмерых человек осудили за чаепитие в квартире - и другие события дня
Володин предложил ввести уголовную ответственность за исполнение американских санкций в РФ, СК РФ уточнил количество жертв пожара в кемеровской «Зимней вишне», Илья Варламов решил участвовать в выборах мэра Москвы - и другие события 20 апреля
«Чтобы не выпендривался». Уволенная главред эстонского русскоязычного телеканала ETV+ о причинах ухода и сложностях работы
Эстонский государственный русскоязычный телеканал ETV+ объявил об увольнении главного редактора Дарьи Саар. О возможных причинах увольнения и о том, как делать телевидение для русских в Эстонии, и о том, что теперь ждет единственный в Балтии русскоязычный телеканал, Дарья Саар рассказала в интервью «Спектр.Пресс».
Тройной удар. США, Франция и Великобритания нанесли удар по Сирии — фото и видео
В ночь на субботу, 14 апреля, США, Великобритания и Франция нанесли «точечные ракетные удары» по объектам в Сирии. Операция была проведена как ответ на предполагаемую химическую атаку в сирийском городе Дума. О том, как это произошло в фото и видео.
Новости СМИ2