RT сообщил властям США о незнании источников финансирования из России

09:40, 14.11.2017
Фото Sipa USA/Scanpix

Фото Sipa USA/Scanpix

Телеканал RT предоставил Министерству юстиции США документы о своем финансировании, в которых сообщил, что не знает, откуда именно получает деньги в России.

В частности, в документах указано, что финансирование телеканала осуществляет российская автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости», однако происхождение этих средств телеканал не знает. Также RT заявил, что он не в курсе, «кто регулирует, владеет, управляет, контролирует или спонсирует АНО „ТВ-Новости“».

Журналист Алексей Ковалев заметил, что в документах скрыто, какие суммы денежных средств RT получает из иностранных источников. При этом в сопроводительной заявке указано, что за последние два месяца телеканал получил 350 тысяч долларов на оплату услуг по производству видеопередач, за август и сентябрь потратил более 6,5 миллиона долларов.

13 ноября главный редактор RT Маргариты Симонян заявила о том, что телеканал зарегистрировался в качестве иностранного агента в США.

В сентябре 2017 года Минюст США обязало обслуживающую телеканал RT America компанию зарегистрироваться в качестве «иностранного агента». По мнению властей США, телеканал осуществляет пропагандистскую деятельность в интересах российского правительства. Компания должна была зарегистрироваться до 17 октября, однако она отказалась выполнить это требование.

В ответ на действия США в отношении RT в России планируют распространить действие закона об иностранных агентах на СМИ. Председатель Госдумы Вячеслав Володин заявил о намерении нижней палаты российского парламента ввести санкции в отношении американских СМИ в России уже на этой неделе. 

Первый заместитель председателя фракции «Единая Россия» Андрей Исаев рассказал, какие западные СМИ могут попасть под действие новых поправок к закону об иностранных агентах. По его словам, в списке иностранных агентов могут оказаться «Радио Свобода», Deutsche Welle, «Голос Америки» и СNN.





Комментарии пользователей

Добавить комментарий


Актуальное видео


Путь к «Благовесту». Как в Латвии появился хор, где рады всем национальностям
В православном хоре «Благовест» два рабочих языка – русский и латышский. А национальностей гораздо больше. Но вот чего не было в коллективе – так это конфликтов на языковой или национальной почве.
«Война с прогрессом». Десятки миллионов заблокированных адресов не помогли Роскомнадзору остановить Telegram
С 16 апреля Роскомнадзор начал блокировать Telegram и связанные с ним IP-адреса. Из-за этой масштабной блокировки ряд сайтов начал испытывать проблемы. В то же время основатель Telegram Павел Дуров объявил об успешном сопротивлении блокировке мессенджера и пообещал гранты на VPN.
Слезоточивый газ и колючая проволока. Ереван охвачен массовыми акциями протеста против Сержа Саргсяна — фото
С 13 апреля в Ереване продолжаются акции протеста против выдвижения бывшего президента Армении Сержа Саргсяна на пост премьер-министра страны. Между протестующими и сотрудниками полиции несколько раз произошли столкновения, в результате которых пострадали десятки человек. Как протестуют жители Армении - в фотогалерее «Спектра».
В Белоруссии восьмерых человек осудили за чаепитие в квартире - и другие события дня
Володин предложил ввести уголовную ответственность за исполнение американских санкций в РФ, СК РФ уточнил количество жертв пожара в кемеровской «Зимней вишне», Илья Варламов решил участвовать в выборах мэра Москвы - и другие события 20 апреля
«Чтобы не выпендривался». Уволенная главред эстонского русскоязычного телеканала ETV+ о причинах ухода и сложностях работы
Эстонский государственный русскоязычный телеканал ETV+ объявил об увольнении главного редактора Дарьи Саар. О возможных причинах увольнения и о том, как делать телевидение для русских в Эстонии, и о том, что теперь ждет единственный в Балтии русскоязычный телеканал, Дарья Саар рассказала в интервью «Спектр.Пресс».
Тройной удар. США, Франция и Великобритания нанесли удар по Сирии — фото и видео
В ночь на субботу, 14 апреля, США, Великобритания и Франция нанесли «точечные ракетные удары» по объектам в Сирии. Операция была проведена как ответ на предполагаемую химическую атаку в сирийском городе Дума. О том, как это произошло в фото и видео.
Новости СМИ2